«Гарантированные решения» Таймураза Боллоева от брендингового агентства «Брендсон»

Брендинговое агентство «Брендсон» закончило работу для нового корпоративного бренда инвестиционно-строительной компании группы Таймураза Боллоева.

Grantica – новый проект известного бизнесмена в сфере недвижимости. В область деятельности компании входят проекты жилой, загородной, а также рекреационной недвижимости в Санкт-Петербурге и регионах России, так например успешная реализация продажи недвижимости в  жк Восток.

Компания готова предложить рынку концептуальные проекты с привлекательным месторасположением, соблюдением обязательств перед клиентами и индивидуальным сервисом.

«Брендсон» разработали Grantica как головной зонтичный бренд. Структура бренд-портфеля компании будет состоять из нескольких суббрендов, активное развитие получат, например, проекты коммерческой регистрации недвижимости.

В задачи агентства «Брендсон» входили разработка платформы бренда, а также основных атрибутов: вербальных и визуальных. Работа велась на основе анализа рыночной ситуации и качественных исследований, проведенных агентством «Брендсон».

Компания получила имя Grantica – неологизм от англ. «grant» - дарить, допускать, поддерживать. Слово рождает много ярких ассоциаций и трактовок, что положительным образом скажется на продвижении и построении коммуникаций с ЦА. Достоинства: Нет Недостатки: Сплошное вранье, дорогие товары, поведение как у секты Доброго времени суток, уважаемые читатели. Хочу рассказать вам про сетевой маркетинг. В английском: grant созвучен с grand – большой, ассоциации большого размаха бизнеса. Сначала вам вешают лапшу про работу на дядю, что ругают их компанию только неудачники, что вы будете богаты и довольны жизнью и ездить на своей машине, которую вам подарит компания. А теперь горькая ложка дегтя в эту сказочную медовую сказку: Работать вы будете как ишак, так же на дядю, только другого. Чтобы войти в систему, вас обяжут заплатить "входные" - они это называют купить товар на пробу. Надо быть идиотом, чтобы покупать каждый месяц товар якобы на пробу, а вас будут именно заставлять каждый месяц покупать себе их товар. Машины вам никто не подарит. Вы совсем безмозглые? Да, они раздают машины... Якобы в подарок. Но на самом деле вам машину дают в лизинг! И вы будете каждый месяц за нее платить. А перестанете и уйдете, машину отберут. Что касается товара, то тут как и в остальных подобных конторах - обычные пустышки, низкопробные подделки и прочий хлам в красивой упаковке и главное!!! В русском: с грант – гарант - гарантировать. Брендлайн компании «Гарантированные решения» культивирует образ надежной, «понимающей» компании. Идея гарантий представлена на уровне качества предлагаемого продукта, индивидуального и дополнительного сервиса и других «приятностях». Эта идея будет интегрирована на всех уровнях коммуникации.

Девелоперский бизнес – это динамично развивающийся бизнес доверия и устойчивой репутации. Знак и фирменных стиль построены на основе ключевых ценностей компании: поступательное развитие, движение к лучшему, стабильность, надежность, лидерство.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 14.01.2008 13:36 | первый
    не знаю, что-то не возникло у меня положенных ассоциаций ни с грантами, ни, уж тем более, с гарантиями. грантика - это что-то такое маленькое, некрупное, имхо.
  2. 15.01.2008 12:52 | Алеша Локис
    Согласен с первым: название, к примеру, GRANTIS или GRANTA более адекватно отвечало бы заявленному имиджу компании.
    С неймингом в нашем отечестве примерно так же, как с дизайном: заказчик больше доверяет своему вкусу, нежели опыту криэйтера.
    В данном случае, осмелюсь предположить, Заказчику нравится как раз маленькое, некрупное...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ