Завтрак от самой природы

Цельное зерно, молоко и клубника в рекламе хлопьев Weetabix от агентства Dentsu Brussels, Бельгия.  Если вы внимательно прочитаете каждый пункт, то поймете, что обычная натуральная еда призвана обеспечивать наш организм тем же самым. Только почему-то нам вместо еды предлагается промышленный продукт, который по заверениям продавцов делает то же самое, что еда. Дак какой в этом смысл?

Творческая группа:

Advertising Agency: Dentsu Brussels, Belgium
Creative Directors: Wain Choi, Roger Tavares
Art Director: Eric Jamez
Copywriter: Jan Vandenplas
Photographer: Studio Habousha
Other additional credits: Coline Carnoy

 

Текущий: 2 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 11.01.2008 10:33 | логин
    Ой! Неужели САМ завтракает? :)
  2. 11.01.2008 11:22 | плотоядное
    Ага, САМ. и даже понятно как - левой рукой клубнику сыпет, правой - молоко наливает. А чем в этот момент руль держит? Версии в студию!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ