Образовательный телеканал Science World всё объяснит

Почему ваш вес уменьшается, когда вы спускаетесь на лифте, сколько деревьев может сгрызть один бобер за год и какое количество простых карандашей можно изготовить из запасов углерода в вашем теле. "Мы можем объяснить" – слоган рекламной кампании, разработанной для Science World канадским агентством Rethink.

Творческая группа:

Advertising Agency: Rethink, Vancouver, Canada
Creative Directors: Chris Staples, Ian Grais
Associate CD / Art Director: Rob Sweetman
Copywriter: Jono Holmes
Producer: Jim Leith
Production design: Dyna Graphics

 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 11.01.2008 10:29 | ola ola
    Люблю такие телеканалы, где можно узнать про виды лабораторных весов (весы лабораторные цена), историю их создания. Интересно! Познавательно!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ