Бюро Маркетинговых Технологий открыло новое направление – репетиций

В декабре  в Бюро Маркетинговых Технологий открылось новое направление – Бюро Репетиций. Его задачи – повышение квалификации сотрудников компаний клиентов.    

Первое обучение в репетиционном формате было проведено для компании JVC. Репетиция была посвящена продажам в новых маркетинговых  условиях. Специфика данного обучения состоит в том,  что она рассчитана на специалистов с опытом, которые, казалось бы, о продажах уже знают все. В ходе обучения в формате репетиций ставится задача соединить общие методы продаж с креативным маркетингом. Потому что рано или поздно МЛМ станет такой же обыденной вещью, как нефтяной бизнес, где все давным-давно уже поделено. Я желаю Вам упорства, силы и последовательности в своих решениях, и пусть они приведут Вас к Вашей мечте! у меня возникает вопрос - неужели они думают что их фолловеры такие идиоты и воспринимают информацию с инстаграма как легитимный источник..может так оно и есть, может они и сами в это верят... небольшой факт чек: 1. хотелось бы узнать, в каком именно интервью трамп это сказал.. а то я тоже могу сказать,что мадонна призналась, что она выбрала бы карьеру сетевика а не певицы Репетиции, как метод, более эффективны, чем  привычные тренинги. Принцип репетиций позволяет избежать, так называемого “синдрома посттренингового разочарования”, когда участники не могут применить полученные знания на практике.

Куратор Бюро репетиций Сергей Рясенко, презентуя новое направление Бюро, отметил: «Успешная продажа – сочетание науки и искусства. Наука продаж - специальные  знания и навыки. Искусство продаж – умение виртуозно пользоваться опытом и умениями в своей работе. Когда речь идет о быстрой доставке навыков – именно репетиция дает гарантированный результат. Это подтверждают отзывы наших клиентов, а также то количество заказов, которое мы собираемся выполнить в новом 2008 году». 

“Мы впервые получили комплексную и развернутую характеристику процесса продаж, отметил директор представительства JVC в Украине Андрей Плишкин. Главная ценность репетиции для нас – проработка принципов, направленных на достижение устойчивой лояльности новых клиентов и расширение объемов продаж постоянным клиентам компании.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ