Дизайнеры придумали сок для знаменитого «жителя Таганрога» из «Нашей Раши»
Журнал «ATL-magazine» организовал проект по созданию бренда сока, ЦА которого олицетворяет Сергей Юрьевич Беляков из «Нашей Раши».
В проекте участвовало 5 агентств/ дизайн-студий из разных городов России. Лучшее решение (концепт, название, упаковка сока) для олицетворявшего собой ЦА знаменитого «жителя Таганрога» предложило РА «АРТмедиа» .
Формулировка звучала вполне лапидарно: разработать упаковку сока для упомянутого персонажа.
Победила работа «Сок Нормальный».
Творческая группа:
Сергей Дураченко – концепты, нейминг, тексты
Андрей Железнов – дизайн, ЗD-моделирование
Да уж... К чему все это. Типичный житель Таганрога как пил свое пиво, так и будет пить... А сок ему, в крайнем случае, жена купит.
19.12.2007 13:48 | Фиона
и то верно, а пиво он пьет, исключительно, марки спонсора, кто там у них, не помню уже
19.12.2007 15:32 | oleg
Мне понравилась идея Вариант №2 с первой текстовкой. Да пиво и сок - противоречие, но на нам и мона сыграть. Эффект будет 100%, но допустит ли такой поворот пивной спонсор Нашей Раши?
25.12.2007 07:43 | unicorn
Беляков притянут за уши во всех трех вариантах...
Упаковка ничего такого не отражает,есть ситуация которую предлагают обыграть, а идеи (зачем?) нет.
В чем прикол такой рекламы, что его лицо всем примелькалось?
Вставляем типаж и можно без никакой идеи гнать пургу в массы?