"Русский Банк Развития" открывает четвертое измерение

Русский Банк Развития неизменно уделяет большое внимание дизайну своей полиграфической продукции.

В этом году при разработке дизайна для новогодней полиграфии в основу легла идея - «Четвертого измерения» - «Взгляд с неожиданной стороны». Референсами к этой идее послужили картины знаменитого голландского художника Морица Корнилиса Эшера. В своих картинах Эшер причудливо смешивал три компонента: архитектуру, мозаичное разбиение плоскости и математику. Именно мир глазами Эшера, увиденный через призму основных направления бизнеса Русского Банка Развития (банковская розница, Private Banking и т.д.), лег в основу дизайна для полиграфии Русского Банка Развития.

Ежегодно для Банка разрабатывается эмблема года, которая изображается на корпоративной новогодней продукции и сопровождает Банк на протяжении всего года.

Эмблемой 2008 года Русский Банк Развития стали пересеченные в разных плоскостях линии изображающее цифры наступающего года – «2008».

 

Сочетания плоскостей и пространств, невозможные соединения — основная идея для настенного календаря Банка.

«Размышляя о том, каким будет визуальный ряд для полиграфической продукции, мы решили, что называется, «поиграть» с пространством, - рассказывает Алексей Бойко, арт-директор РА "New Channel".

«Каждый лист нашего настенного календаря – это законченная картина, внутри которой зритель найдет то самое «Четвертое измерение». При этом визуализация идеи «Четвертого измерения» неразрывно связана с тематикой Банка. - Комментирует Владимир Морозов, начальник Департамента коммуникационного маркетинга Русского Банка Развития. - Так, например, для месяца Декабрь 2008 года мы придумали многомерную картину под названием «Соединение пространств. Сеть филиалов». Ее легенда звучит так: «Между ними огромные расстояния, которые преодолимы за один шаг. Здесь, в одну и ту же минуту и полдень, и полночь. Можно разместить рядом с домом, а взять за сотни километров. Все отделения сети филиалов Русского Банка Развития одновременно в одном банке и по всей стране».

В единой концепции «Четвертого измерения» выдержана вся новогодняя полиграфическая продукция Банка: квартальные и настольные календари, тубус, ежедневники, кляссеры. Для каждого из этих предметов выбран свой рисунок. Например, на тубусе, который служит упаковкой для большого настенного календаря, помещена картина, посвященная 15-летию Русского Банка Развития.

 

 
Состав творческой группы:

Команда Русского Банка Развития:
Владимир Морозов - куратор проекта
Яна Кузнецова - менеджер проекта
Сергей Высоцкий, Андрей Масленников – производство

Разработка идеи и реализация - РА "New Channel":
Наталья Крайнова - креативный директор
Алексей Бойко - арт-директор
Александра Роскина – иллюстратор
Путова Мария - эккаунт-директор

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 18.12.2007 15:00 | scifi
    Прикольно. Необычно сделано и уж точно оригинально
  2. 18.12.2007 15:51 | 11
    2008 прочитать не могу, а так супер!!!
    +100
  3. 18.12.2007 17:49 | Екатерина
    Мне понравилось. Банк будущего. Что-то в этом есть.
  4. 18.12.2007 18:56 | даша
    Понравилось именно концепцией, не просто проиллюстрировано, а с таким подвывертом!!! Очень, очень здорово!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ