«Марочные» ценности в календаре для Петербургской лизинговой компании

Коммуникационное агентство ZERO создало календарь для Петербургской лизинговой компании.

ПЛК, будучи крупным и современным бизнесом, констатирует, что корпоративная философия и ценности, присущие марке, не могут сформироваться в идеологической пустоте. У истоков современных представлений о высокой бизнес-культуре стояли конкретные люди - писатели, общественные деятели, успешные предприниматели и ученые. Их прозорливые высказывания, человеческие и профессиональные принципы легли в основу 12 полос календаря.

В художественной концепции использована игра смыслов – значений слова «марка», «марочный». Портреты 12 гуру оформлены в ностальгическом жанре почтовых марок.

Творческая группа
Копирайтер: Катя Чивилёва.
Дизайнеры: Алексей Явиц, Артем Колеганов.
Менеджмент проекта: Мария Селезнева.
Креативный директор: Сергей Ушан.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ