- 1024px
- 1280px
ORGANICA cделала «Макс»
Экспертное агентство ORGANICA packaging&design завершило проект по разработке нового дизайна упаковки для известного украинского стирального порошка массового ценового сегмента — «Макс».
Крупнейшее производственное предприятие «Винницабытхим» (город Винница, Украина) выпускает стиральный порошок под этой маркой в течение нескольких лет. Сейчас предприятие входит в российскую группу «Невская Косметика».
Основной задачей при разработке дизайна было создание сильного образа марки «Макс», который иллюстрирует эффективность и быстродействие моющего средства. Акцент в дизайне сделан на изображении логотипа «Макс» - яркий цвет и графические акценты привлекают внимание к упаковке и сообщают о свойствах продукта.
Традиционная для стиральных порошков схема оформления упаковки приобрела в образе нового «Макса» иное, более свежее и яркое звучание. Фон упаковки в виде четкой «полосатой» спирали позволяет не только выделить продукт в ряду конкурентов, но также дает возможность потребителю легко запомнить упаковку «Макс».
Обновленный «Макс» выпускается в нескольких форматах упаковки и популярных ароматических композициях - «лимон», «яблоко» и «весенняя свежесть». Высокое качество продукта, улучшенные рецептуры и привлекательный дизайн помогут укрепить лояльность к продукту, а также завоевать сердца новых покупателей.
Продажи стирального порошка “Макс” в новом дизайне начались с октября 2007 года.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru