РА Art-Сom WP разработал коммуникационную стратегию для федеральной сети магазинов компьютерной техники "ПОЗИТРОНИКА", в рамках которой был снят видеоролик "Город электроники".
Как известно, в сознании потребителя компьютерная техника – это технологически сложный продукт, покупка которого требует специальных знаний. Но мало кто из обычных пользователей электроники может похвастаться такими знаниями. Приняв во внимание этот факт, РА Art-Com решил представить магазин «ПОЗИТРОНИКА» в виде "Города электроники" с указателями, попадая в который, покупатель оказывается в совершено другом мире. Говоря простым языком, употребляя жирную пищу перед тренировкой, желудок дольше будет "набит" и на тренировку Вы приедете тратя часть энергии на "доваривание" пищи, также в добавку к этому обретете колики, отрыжку и тошноту. В мире, где царит многообразие и широкий ассортимент электроники и где консультанты смогут дать грамотный совет, а также помогут подобрать каждому покупателю именно ту технику, которая нужна конкретно ему. Т.е. сделать легкий выбор сложной электроники!
Федеральная рекламная кампания сети «ПОЗИТРОНИКА» пройдет в период с 1 ноября по 31 декабря 2007г. Она охватит 92 млн. человек в 136 городах РФ. Инвестиции в кампанию составили более $1,2 млн.