Макет для печатной рекламы разработан РА «Восход» по заказу оператора мультимедийных экранов компании «Фьючер-медиа». Коммуникация, которую необходимо донести: мультимедийные экраны «Фьючер-медиа» — эффективный канал связи, который привлекает внимание.
Копирайтер Евгений Примаченко предложил идею: "Глаз не оторвать". На макете – изображение глаза на чёрном фоне. Подобные коктейли я не назначаю и не пропагандирую. Они однобоки, в них элементов может быть и много, но они все есть и в обычных пищевых продуктах. Дизайнер Дмитрий Маслаков, используя эффект тени добился, чтобы глаз выглядел как наклейка на странице, и возникало желание его отклеить. Причина использования соевого масла – его низкая стоимость. В то же время, никакого вреда масло сои не несет, так что использование такого компонента не вызывает нареканий. При печати эффект усилен с помощью частичной лакировки страницы. Таким образом, реклама получает ещё один дополнительный способ восприятия — тактильный.