- 1024px
- 1280px
Увидеть... тишину
Легко ли рассказать о бесшумности пылесосов, например, в печатной рекламе? А вот агентство TBWA справилось с этой задачей.
Скрипичный ключ и нотный стан. Изящно и красиво.
Обсуждаем
Великолепно: изящно и тонко. Музыка! Красиво, но креатив сложный. Не все сразу понимают что это скрипичный ключь, и то что это тишина. Можно было бы просто токазать спящего ребёнка и радом пулесосящую мать. Жанна, не нужно всё делать на сравнении. По-моему, отличная реализация. Только напрашивается не "бесшумно" а "мелодично". Владимир, вы возьмите с с обой друга и погуляёте. Показывайте рекламу другу и спрашивайте что он из неё понял. Вы будете поражены, люди не понимают рекламу! И это они не пойдут. В рекламе нечего делеать людям, которые ничего в своей жизни не продавали. 2 Жанна: Реклама создана не для рекламного агентства, а для потребителя. Рекламщик ОБЯЗАН мыслить как сотни целевых групп. Тишина великолепна. Нет нот - нет музыки. Самая привлекательная реклама из увиденных мной сегодня. Не идеально, но очень красиво. Чем-то напоминает "Нежность" от "Нестле". 2 Федор Сумкин Ты дебил! я же тебе говорю, что люди не понимают эту рекламу. обыкновенные простоые люди её не понимают! Тишина великолепна. Нет нот - нет музыки. -- музыка это модно! зачем убирать то что модно?! Музыка не равна шуму! Ты дебил, убей сеяб и уходи из рекламного бузнеса в ассинезаторы!