Игорь М. Намаконов

Игорь М. Намаконов

Исполнительный директор АИА

В рамках второго дня фестивальной и образовательной программы, Ассоциация интерактивных агентств организует публичную площадку для демонстрации лучших идей и решений для продвижения продуктов «Промсвязьбанка» от креативных агентств, входящих в АИА, – битву Digital Агентств. 
 
Битва предполагает предварительную работу над брифом и публичную защиту 25 мая с 12.00 до 15.000 перед жюри и всеми участниками фестиваля «Идея!». Модератором публичной битвы будет Исполнительный директор АИА Игорь М. Намаконов.
 
 
Игорь М. Намаконов в рекламной индустрии с 2000 года.
 
С 2003 по 2008 года креативный продюсер IQ marketing. Клиенты: Microsoft, SUNInbev, Mercedes, BAT, SUBMiller, Beeline, Лукойл, МТС, ВБД, Unilever. Продюсер проекта «Осторожно! Злая собака Ozon» – Gold Medal, Cannes Lions 2006. В 2008 году вместе с Евгением Шуршиковым открыл агентство MOST Creative Club. За 4 года существования агентство реализовало 5 крупных интегрированных кампаний с использованием самых передовых технологий вовлечения аудитории. В октябре 2009 года была разработана и запущена Первая в России игра в альтернативной реальности (ARG - Alternate Reality Games) «Момент истины» в рамках продвижения фильма «Первый отряд». В 2010 году агентство вошло в TOP 5 лучших креативных агентств России. Компания стала обладателем наград таких фестивалей, как «Белый квадрат», Red Apple Mixx, «Идея!» и Киевский Международный Фестиваль Рекламы. 
 
В октябре 2010 года Академия коммуникаций Wordshop совместно с MOST Creative Club открыла факультет «Продюсирование и руководство проектами», куратором которого является Игорь М. Намаконов. 
 
В 2012 году MOST Creative Club выпустило Первую в России интерактивную книгу «Аркаим. Дневник пропавшего археолога» (arkaimbook.ru). На сегодняшний момент книга является бестселлером в нескольких онлайн-магазинах, в том числе на Ozon.ru.