РК-9 AVOS против Kaspersky

  • Работа 1
  • Case Study
  • Участник РА Восход
  • Название рекламной кампании РК-9 AVOS против Kaspersky
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Россия
  • Рекламодатель Kaspersky Lab
  • Продукт Kaspersky Internet Security
  • Автор идеи Креативный директор: Андрей Губайдуллин Копирайтеры: Александр Доброкотов, Дарья Овечкина, Антон Рожин Digital креативный директор: Дмитрий Маслаков Арт-директор: Владислав Деревянных Дизайнеры: Яна Ахметшина, Анна Маслякова
  • Задачи кампании

    Привлечь более молодую аудиторию к продукту.
    Увеличить количество скачиваний Kaspersky Internet Security
  • Целевая аудитория Молодежь (18-34 лет), жители крупных городов России.
  • Основная идея кампании Молодые люди не используют Kaspersky Internet security, полагая что бесплатные антивирусы обеспечивают им достойную защиту. Встречайте...
    Реклама вымышленного антивируса AVOS.
    AVOS - собирательный образ бесплатных антивирусов. Устаревший и вредный.
  • Выбор медианосителей Всё началось с интернет-видео в стиле 90’х. Главную роль исполнил популярный у молодой аудитории комик.
    У фейкового антивируса AVOSтакже была "вирусная" наружная реклама и сайт www.avos.me
  • Результаты кампании Видео набрало 2 000 000 просмотров всего за неделю. Кампания попала в новости 247 онлайн СМИ, оценочная стоимость полученного PR – более миллиона долларов.
    Cреди посетителей сайта компании значительно увеличилась доля активной молодежи (от 18 до 34 лет), живущей в Москве и других российских городах-миллионниках. При этом до запуска вирусной кампании демографические группы аудитории 18-34 и 35-44 лет были равны. Анализ поведения новых пользователей показал, что молодые люди чаще посещают интернет-магазин и устанавливают на свои устройства продукты «Лаборатории», в частности – Kaspersky Internet Security.