
РК-8 Для фанатов вкуса
- Участник MOMO Group
- Название рекламной кампании РК-8 Для фанатов вкуса
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Рекламодатель "Омский бекон" группа ПРОДО
- Продукт Мясо-колбасные изделия
- Автор идеи Руководитель проекта: Антон Суслов Копирайт: Влад Чехомов, Лилия Лилык, Антон Суслов, Людмила Дерябина Event+PR+BTL: Анисимова Александра , Стельмах Вера, Муранова Светлана. SMM: Торгашова Анна
- Задачи кампании 1. Освежить и омолодить бренд: сделать его имидж более динамичным, прогрессивным, ярким.
2. В условиях падающего рынка удержать долю бренда в «домашнем регионе» и повысить узнаваемость и потребление продуктов бренда в регионах экспансии.
3. Поддержать рестайлинг упаковки
- Основная идея кампании Мы создали движение «Фанатов вкуса» Омского бекона и пригласили потребителей вступать в клуб.
Мы запустили сообщество в неофициальном формате группы бренда и сделали акцент на интересной для публики теме, а не на бренде, который ранее не был представлен в Интернете.
Группа «Секрет крутой вечеринки»! стала не просто представительством бренда в сети, а живым, полезным сообществом истинных ценителей вкусной еды и весёлого времяпрепровождения.
- Выбор медианосителей Outdoor+POS, Event+PR+BTL, Digital
- Результаты кампании 1. Бренд не только сохранил долю рынка, но и увеличил ее на 1% ; объем продаж вырос на 7%, относительно результатов 2014 года, до рекламной кампании.
2. Более 100 000 человек поддержало фанатское движение! (это общая сумма контактов с наших активностей online и offline)
3. По исследованиям Synovate Comcon, Омский Бекон во второй половине 2015 года - бренд № 1 по знанию и потреблению в Сибирском Федеральном Округе (в течение последних 3 месяцев).