РК-7 Живая память

  • Живая память
  • Участник Friends Moscow
  • Название рекламной кампании РК-7 Живая память
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Coogle
  • Продукт Google
  • Задачи кампании Создание имиджевой промо-кампании к Дню Победы, целью которой было сделать Google еще более локально-релевантным.
  • Целевая аудитория Мы попытались охватить максимально шировкую аудиторию интернет пользователей 14-55 лет.
  • Основная идея кампании За время войны было отправлено около 6 миллиардов фронтовых писем; те, что ещё сохранились, до сих пор разбросаны по архивам, краеведческим музеям и семьям.
    Память о войне, унесшей миллионы жизней, стирается вместе с чернилами. Мы решили использовать технологию, чтобы сохранить эти письма навсегда – так Google собрал cамый большой
    в России онлайн-архив писем военных лет: “Живая Память”.
  • Выбор медианосителей мы превратили архив из простого собрания писем в настоящий онлайн-монумент. письма можно было прочесть в хронологическом порядке, посмотреть, откуда и куда они были отправлены, от кого и кому.
    После того, как мы собрали письма, был запущен флешмоб, в рамках которого каждый желающий мог прочесть письмо и тем самым почтить память людей, писавших эти строки, заново пережить их чувства и мысли. более 40 писем специально для проекта прочли наши знаменитые соотечественники.
    Чтобы привлечь к проекту молодую аудиторию и напомнить о важности памятной даты, мы пригласили семерых талантливых творцов и предложили им проникнуться этой темой (ранее многим из них неблизкой) и рассказать о ней другим. они выбрали семь писем военного времени и вдохнули в них новую жизнь. на основе писем были созданы настоящие произведения искусства: песня, картина, перформанс, книга фотографий, арт-объект, стихотворение.
  • Результаты кампании 1842 cобранных писем
    378 тысяч просмотров
    2,6 миллионов заходов на сайт
    227 упоминаний в сми
    468 миллионов контактов