РК-31 Киндер "Любимые животные"
- Участник LETO
- Название рекламной кампании РК-31 Киндер "Любимые животные"
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель ЗАО "Ферреро Руссия"
- Продукт Киндер Сюрприз
- Автор идеи Leto, Ферреро
- Задачи кампании Разработать 360 кампанию, стимулирующую продажу новой коллекции бренда и увеличивающую частоту повторных покупок. Предложить нестандартный подход с целью создания WOW-эффекта
- Целевая аудитория Дети 4-9
- Основная идея кампании Игрушки Киндер Сюрприз оживают по-настоящему, предлагая детям поиграть с ними совершенно новым способом и узнать много интересного о животных нашей страны!
- Результаты кампании Более 135 000 скачиваний приложения
Более 60 000 активированных игрушек
В среднем 12 000 пользователей играли в приложение ежедневно
Маркетинговые KPIs перевыполнены в 2 раза