РК-30 Любовь без Границ
- Участник ООО Марвелоус
- Название рекламной кампании РК-30 Любовь без Границ
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Danon, Nutria
- Продукт Малютка, детское питание
- Автор идеи Артем Синявский
- Задачи кампании Повысить уровень доверия мам к детскому питанию Малютка
- Целевая аудитория Мамы с детьми до 3 лет
- Основная идея кампании Наглядно показать, что новая Малютка настолько хороша, что сможет пройти контроль качества в самых развитых странах Европы, с помощью собственного тревел шоу. Известная спортсменка и мама двоих детей путешествовала по Европе рассказывая о традициях воспитания детей в разных странах, а эксперты разрушали мифы о Малютке.
- Выбор медианосителей Youtube сериал
- Результаты кампании В первый же месяц после выхода серии продажи выросли на 14% сериал посмотрело более 4 млн мам