РК-29 Made by Russians
- Участник Leo Burnett Moscow
- Название рекламной кампании РК-29 Made by Russians
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Рекламодатель Пивоваренная компания "Балтика"
- Продукт "Балтика 7"
- Задачи кампании Вдохновить россиян ободряющими примерами, которые доказывают, что каждый может раскрыть свой талант и покорить целый мир может независимо от обстоятельств. Это сделала компания «Балтика», экспортное пиво «Балтика 7» которой с успехом продается в 50 странах мира. Это сделали 5 героев, которые родились и выросли в России и смогли добиться международного признания.
- Основная идея кампании Проблема
Средний класс в России уверен в том, что российские продукты по всем пунктам уступают западным аналогам, а русский человек не может ничего добиться в «большом мире». Как следствие, россияне не верят ни в товары отечественного производства, ни в самих себя.
Идея
Балтика, российская марка пива, получившая мировое признание, решила вернуть россиянам веру в себя и показать, что каждый из нас может добиться всего, чего пожелает. Так родился проект Made by Russians – истории обычных русских людей, своим трудом добившихся профессионального успеха далеко за пределами своей родины. Людей, о которых мало кто знал в России.
Решение
Мы нашли пятерых героев, которые не просто снискали успех за границей - они получили мировое признание, стали новаторами и законодателями тенденций в своей сфере. Эти люди мастерски используют знания, умения и опыт, полученные ими в России, для того, чтобы успешно воплощать свои амбициозные проекты на Западе. Ресторатор, графический дизайнер, профессор химии, гениальный фотограф, инженер космических скафандров - они работают в совершенно разных сферах, но объединяет их одно: все они россияне, и все они этим гордятся. Мы вовлекли самого известного телерепортера страны, Леонида Парфенова и создали короткие документальные фильмы о наших героях. Так Россия узнала о тех, кем по праву может гордиться.
Реакция
Зрители начали говорить о проекте, помогая вдохновить миллионы на новые достижения. С каждой премьерой нового фильма обсуждение в обществе росло, вызывая широкий общественный резонанс. Россияне стали чаще задумываться о том, что могут добиться желаемого, стоит им только этого захотеть – точно так же, как Балтика стала первым российским пивным брендом, популярным за рубежом.
- Выбор медианосителей Площадка проекта – сайт http://madebyrussians.ru/, на котором размещены все ролики о пяти героях.
Также был создан YouTube-канал https://www.youtube.com/channel/UCBnWC8mCO9vMfVePfTnu_pg.
К запуску проекта была выпущена лимитированная серия банок «Балтика 7» с изображениями героев. 5 уникальных дизайнов выполнены известным иллюстратором Алексеем Курбатовым в узнаваемой прогрессивной манере художника.
- Результаты кампании Каждый проект Парфенова привлекает широкое внимание общественности и провоцирует дискуссии. Made by Russians не стал исключением. Более 6 000 000 просмотров роликов на официальном канале YouTube (около 3 900 000 просмотров) и в других социальных медиа (около 2 100 000 просмотров). 240 000 лайков и репостов в социальных сетях. За короткое время этот проект стал одним из самых обсуждаемых в рунете. Наших героев приглашали в качестве спикеров в различные телепередачи. Но, что самое главное – мы начали диалог, не об экономике или политике, а о потенциале и способностях россиян. Рассказывая истории успеха, мы доказали: старые стереотипы о россиянах уже не актуальны.