РК-28 Имиджевая кампания "Вместе в пути!"

  • Вместе в пути!
  • Участник Дорожное радио
  • Название рекламной кампании РК-28 Имиджевая кампания "Вместе в пути!"
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город РФ
  • Рекламодатель ООО "Центр новых технологий"
  • Продукт "Дорожное радио"
  • Задачи кампании - демонстрация уникальности формата
    - изменение восприятия и отношения к бренду
    - донесение до аудитории ценностей бренда
    - повышение лояльности к бренду
  • Целевая аудитория - слушатели радиостанции "Дорожное радио"
    - жители России, для которых наивысшими ценностями являются семья, забота о близких, преемственность поколений.
  • Основная идея кампании В основу концепта федеральной полномасштабной рекламной кампании лег специально созданный корпоративный фильм.
    "Дорожное радио" впервые с момента запуска вещания в 2003 году предлагает подобный формат рекламного сообщения. Режиссером фильма выступил лауреат премии ТЭФИ в номинации "режиссер телевизионного документального фильма/сериала" Иван Скворцов. Съемки велись на протяжении двух месяцев в различных регионах страны.
    Лейтмотивом фильма стал слоган "Дороги, которые мы выбираем, и музыка, которая выбирает нас".
  • Выбор медианосителей - соц.сети, видеопорталы, интернет-сайты;
    - ТВ;
    - наружная реклама (наружные носители, АЗС, светодиодные экраны);
    - транзитная реклама (метро, транспорт)
    - Indoor (ТЦ, кинотеатры (IMAX, HD))
    - печатные СМИ
  • Результаты кампании - повышение узнаваемости бренда;
    - изменение восприятия и отношения к бренду;
    - присутствие бренда в значимых местах города;
    - привлечение внимания потенциальных коммерческих партнеров к бренду «Дорожного радио».