
РК-28 Имиджевая кампания "Вместе в пути!"
- Участник Дорожное радио
- Название рекламной кампании РК-28 Имиджевая кампания "Вместе в пути!"
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город РФ
- Рекламодатель ООО "Центр новых технологий"
- Продукт "Дорожное радио"
- Задачи кампании - демонстрация уникальности формата
- изменение восприятия и отношения к бренду
- донесение до аудитории ценностей бренда
- повышение лояльности к бренду
- Целевая аудитория - слушатели радиостанции "Дорожное радио"
- жители России, для которых наивысшими ценностями являются семья, забота о близких, преемственность поколений. - Основная идея кампании В основу концепта федеральной полномасштабной рекламной кампании лег специально созданный корпоративный фильм.
"Дорожное радио" впервые с момента запуска вещания в 2003 году предлагает подобный формат рекламного сообщения. Режиссером фильма выступил лауреат премии ТЭФИ в номинации "режиссер телевизионного документального фильма/сериала" Иван Скворцов. Съемки велись на протяжении двух месяцев в различных регионах страны.
Лейтмотивом фильма стал слоган "Дороги, которые мы выбираем, и музыка, которая выбирает нас". - Выбор медианосителей - соц.сети, видеопорталы, интернет-сайты;
- ТВ;
- наружная реклама (наружные носители, АЗС, светодиодные экраны);
- транзитная реклама (метро, транспорт)
- Indoor (ТЦ, кинотеатры (IMAX, HD))
- печатные СМИ
- Результаты кампании - повышение узнаваемости бренда;
- изменение восприятия и отношения к бренду;
- присутствие бренда в значимых местах города;
- привлечение внимания потенциальных коммерческих партнеров к бренду «Дорожного радио».