РК-16 Kaspersky Your Voice
- Участник EPS creative
- Название рекламной кампании РК-16 Kaspersky Your Voice
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Лаборатория Касперского
- Продукт Внутрикорпоративный опрос
- Автор идеи EPS Creative bureau
- Задачи кампании Мотивировать сотрудников Лаборатории принять участие в опросе. Повысить процент вовлеченности. Создать положительный имидж опроса.
- Целевая аудитория Сотрудники Kaspersky Lab во всех офисах компании в мире.
- Основная идея кампании Got a voice? Use it!
- Выбор медианосителей Постеры
Аудио-визуальные плакаты
Внутрикорпоративный сайт
Кофейные стаканы
Футболки
Видео - Результаты кампании Рекордные показатели за всю историю Лаборатории Касперского
Вовлеченность 84%