
РК-11 Не промуми
- Участник Great Advertising Group
- Название рекламной кампании РК-11 Не промуми
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Санкт-Петербург
- Рекламодатель ГК Алкон
- Продукт Лимонадный милк-шейк MIO
- Автор идеи Александр Большаков, Андрей Дансков
- Задачи кампании Разработать лончевую кампанию для вывод на рынок нового бренда MIO и рассказать о совершенно новой категории напитков - лимонадные милк-шейки.
- Целевая аудитория Дети и подростки (ядро 10-14 лет)
- Основная идея кампании Что любят дети и подростки? Пробовать что-то необычное, смотреть мультфильмы и супергероев.
Мы смешали всё это и создали своего героя.
В рекламном ролике мы рассказали историю создания Мио: чтобы получился лимонадный милк-шейк, нужно, чтобы лимонад перемешался с молоком.
Но для этого молоко нужно догнать!
- Выбор медианосителей Наружная реклама, ТВ, нестандартные медианосители (граффити с использованием парковочных ограничителей), промо.
- Результаты кампании Фото с хэштегом #непромуми разместили в соц сетях около 13 000 человек.
Мио попал в ТОП-10 новых брендов России по версии журнала Forbes.
Продажи продукта выросли на 60% менее чем за год.