РК-10 Послушай меня

  • Case study
  • Участник РА Восход
  • Название рекламной кампании РК-10 Послушай меня
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Екатеринбург
  • Рекламодатель Ural Music Night
  • Продукт фестиваль Ural Music Night
  • Автор идеи Креативный директор: Андрей Губайдуллин Арт-директор: Владислав Деревянных Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин Дизайнеры: Дмитрий Маслаков, Яна Ахметшина Программист: Александр Золотов
  • Задачи кампании Рассказать городу о фестивале “Ural Music Night”:
    Одна ночь. 300 музыкальных коллективов
    50 площадок
    400 часов живой музыки разных стилей
  • Целевая аудитория Все население Екатеринбурга
  • Основная идея кампании В основу фирменного стиля легла технология синтезирования звука из его графического изображения. Мы возродили эту технологию в современном формате - услышать любой носитель поможет созданное для фестиваля приложение MusicNight.
    Приложение захватывает специальные меткии превращает в звук всё, что находится между ними, а также содержит программу фестиваля.
    Мы кодировали в графику музыкальные фрагменты и голосовые сообщения.
    Из этих музыкальных кодов был создан первый фирменный стиль, который может звучать.
  • Выбор медианосителей Все рекламные носители звучали по-разному и подсказывали зрителям стиль, который выбрала для себя площадка: от классики до авангарда
    Известные персоны города исполнили гимн фестиваля на реальных инструментах и смартфонах.
    Журналисты получили приглашения на фестиваль - музыкальный носитель нового формата - альбом из 10 треков хэдлайнеров фестиваля. Первый музыкальный стрит-арт заставил звучать
    самые “мёртвые” участки города: трещины в стенах зданий, старые заборы, запутанные провода.
    К их естественному звучанию мы добавили графические элементы и превратили в музыку.
    На Youtube-канале фестиваля появились музыкальные видео-игры для одного игрока и для двоих.
    На футболках зрители могли записать свое звуковое сообщение, а музыканты – свои треки
    Спонсоры фестиваля поддержали кампанию и шифровали свои сообщения на всех возможных носителях.
  • Результаты кампании Музыкальный фестиваль стал самым обсуждаемым событием в регионе
    Фестиваль посетило более 200 тысяч человек.