РК-10 Послушай меня
- Участник РА Восход
- Название рекламной кампании РК-10 Послушай меня
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Екатеринбург
- Рекламодатель Ural Music Night
- Продукт фестиваль Ural Music Night
- Автор идеи Креативный директор: Андрей Губайдуллин Арт-директор: Владислав Деревянных Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин Дизайнеры: Дмитрий Маслаков, Яна Ахметшина Программист: Александр Золотов
- Задачи кампании Рассказать городу о фестивале “Ural Music Night”:
Одна ночь. 300 музыкальных коллективов
50 площадок
400 часов живой музыки разных стилей - Целевая аудитория Все население Екатеринбурга
- Основная идея кампании В основу фирменного стиля легла технология синтезирования звука из его графического изображения. Мы возродили эту технологию в современном формате - услышать любой носитель поможет созданное для фестиваля приложение MusicNight.
Приложение захватывает специальные меткии превращает в звук всё, что находится между ними, а также содержит программу фестиваля.
Мы кодировали в графику музыкальные фрагменты и голосовые сообщения.
Из этих музыкальных кодов был создан первый фирменный стиль, который может звучать. - Выбор медианосителей Все рекламные носители звучали по-разному и подсказывали зрителям стиль, который выбрала для себя площадка: от классики до авангарда
Известные персоны города исполнили гимн фестиваля на реальных инструментах и смартфонах.
Журналисты получили приглашения на фестиваль - музыкальный носитель нового формата - альбом из 10 треков хэдлайнеров фестиваля. Первый музыкальный стрит-арт заставил звучать
самые “мёртвые” участки города: трещины в стенах зданий, старые заборы, запутанные провода.
К их естественному звучанию мы добавили графические элементы и превратили в музыку.
На Youtube-канале фестиваля появились музыкальные видео-игры для одного игрока и для двоих.
На футболках зрители могли записать свое звуковое сообщение, а музыканты – свои треки
Спонсоры фестиваля поддержали кампанию и шифровали свои сообщения на всех возможных носителях. - Результаты кампании Музыкальный фестиваль стал самым обсуждаемым событием в регионе
Фестиваль посетило более 200 тысяч человек.