П-4-07 Отдых — тоже важное дело. Москва бар.

Отдых — тоже важное дело. Москва бар.
  • Участник AM/PM CREATIVE
  • Название работы П-4-07 Отдых — тоже важное дело. Москва бар.
  • Конкурс / номинация П-4 Прочие услуги
  • Рекламодатель Москва бар.
  • Авторы Креативный директор: Андрей Трофименко
    Копирайтеры: Петр Верещагин, Игорь Худьо
    Дизайнер: Артём Власов
    Менеджер: Ксения Рагимова
  • Описание проекта Проблема:
    В «Москве» перестали пить

    Идея:
    Раньше в баре «Москва» тусовались преимущественно женщины, однако аудитория премуим-сегмента значительно сужается в кризис. На основе аудиторного исследования мы сделали вывод, о том, что наиболее платежеспособный и активный сегмент премиальной аудитории – это мужчины 35-44 лет. Поэтому, мы решили позиционировать бар «Москва» как место отдыха для деловых состоятельных мужчин.

    Решение:
    Показать пустующие кабинеты руководителей, которые решили всё бросить и просто выпить в баре. Потому что отдых — тоже важное дело.