Выставка
П-4-07 Отдых — тоже важное дело. Москва бар.
- Участник AM/PM CREATIVE
- Название работы П-4-07 Отдых — тоже важное дело. Москва бар.
- Конкурс / номинация П-4 Прочие услуги
- Рекламодатель Москва бар.
- Авторы Креативный директор: Андрей Трофименко
Копирайтеры: Петр Верещагин, Игорь Худьо
Дизайнер: Артём Власов
Менеджер: Ксения Рагимова - Описание проекта Проблема:
В «Москве» перестали пить
Идея:
Раньше в баре «Москва» тусовались преимущественно женщины, однако аудитория премуим-сегмента значительно сужается в кризис. На основе аудиторного исследования мы сделали вывод, о том, что наиболее платежеспособный и активный сегмент премиальной аудитории – это мужчины 35-44 лет. Поэтому, мы решили позиционировать бар «Москва» как место отдыха для деловых состоятельных мужчин.
Решение:
Показать пустующие кабинеты руководителей, которые решили всё бросить и просто выпить в баре. Потому что отдых — тоже важное дело.