П-4-04/1 ВЕСЫ. ЗОЛУШКА

ВЕСЫ. ЗОЛУШКА
  • Участник Медиа-Шторм Эдвертайзинг
  • Название работы П-4-04/1 ВЕСЫ. ЗОЛУШКА
  • Конкурс / номинация П-4 Прочие услуги
  • Рекламодатель Торговый комплекс «Савеловский»
  • Авторы Евгений Туркин - Креативный директор/Арт-директор/Копирайтер/Дизайнер
  • Перевод The uniqueness of the Savelovsky retail centre is that the stores enable you to haggle and receive goods at the most favorable price available. The idea talks about the opportunities that customers have, by using the visual image of shop scales, a symbol of a trading environment. The idea involves the call to demand concessions from the seller. The situations, displayed in the models, imply obtaining the desired price and a “fairytale” life change for the better in the process.
    This campaign increased traffic to the shopping center by 40%.
  • Описание проекта Уникальность торгового комплекса Савёловский в том, что магазины дают возможность торговаться и получить товар по наиболее выгодной цене. Идея рассказывает о возможностях для покупателей, используя визуальный образ весов - символа торговли. В идее заложен призыв требовать уступки от продавца. Ситуации, показанные в макетах, подразумевают получение желаемой цены и “сказочного” изменения жизни к лучшему.
    Данная рекламная кампания увеличила посещаемость торгового центра на 40%.