Выставка
Н-3-03 MOSCOW REAL GIRLS - INSTAPOSTERS
- Участник Instinct (BBDO Group)
- Название работы Н-3-03 MOSCOW REAL GIRLS - INSTAPOSTERS
- Конкурс / номинация Н-3 Корпоративная реклама и услуги
- Рекламодатель Nike
- Авторы Chief Creative Officer – Роман Фирайнер и Ярослав Орлов
Creative Director – Николай Фабрика
Copywriter – Ольга Веретинская
Art Director – Максим Демкин - Описание проекта Имиджевая кампания, призванная вдохновить девушек – не профессиональных спортсменок – в возрасте 16-25 активно заниматься спортом и делиться своими успехами в Instagram.
В режиме реального времени лучшие селфи превращались в настоящий стрит-арт, а цитаты героинь — в мотивирующие слоганы.
В течение нескольких часов нужно было выполнить сложный цикл действий: найти подходящее фото, цитату и стену, создать макет, согласовать его с клиентом и городскими властями, наклеить постер, связаться с девушками в соцсетях, проследить, чтобы постер появился в Instagram – и так 54 раза. Скорость была очень важным элементом, так как контент в Instagram быстро теряет актуальность.
Ежедневные тренировки делают тебя только лучше. Делись своими успехами, вдохновляй других.
#ятольколучше
Nike Instaposters from Instinct on Vimeo.