Н-3-02 Музыкальный стрит-арт

Музыкальный стрит-арт
  • Участник РА Восход
  • Название работы Н-3-02 Музыкальный стрит-арт
  • Конкурс / номинация Н-3 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель Ural Music Night
  • Авторы Креативный директор: Андрей Губайдуллин
    Копирайтеры: Антон Рожин, Дарья Овечкина
    Арт-директор: Владислав Деревянных
    Дизайнер: Дмитрий Маслаков
    Программирование: Александр Золотов
  • Описание проекта

    Екатеринбург
    1.500.000 жителей
    Фестиваль “Ural Music Night”
    Одна ночь. 300 музыкальных коллективов
    50 площадок
    400 часов живой музыки разных стилей
    В основу фирменного стиля легла технология синтезирования звука из его графического изображения. Мы возродили эту технологию в современном формате - услышать любой носитель поможет созданное для фестиваля приложение MusicNight.
    Приложение захватывает специальные меткии превращает в звук всё, что находится между ними, а также содержит программу фестиваля.
    Мы кодировали в графику музыкальные фрагменты и голосовые сообщения.
    Из этих музыкальных кодов был создан первый стрит-арт объект, который может звучать. Он заставил играть самые “мёртвые” участки города: трещины в стенах зданий, старые заборы, запутанные провода.
    К их естественному звучанию мы добавили графические элементы и превратили в музыку.