МВ-6-02 Серенада

файл работы
  • Участник Leo Burnett Moscow
  • Название работы МВ-6-02 Серенада
  • Конкурс / номинация МВ-6 Музыка и звуковое оформление
  • Рекламодатель ОАО «КАРАТ»
  • Авторы Клиент: ОАО «КАРАТ»
    Коммерческий директор: Юлия Иванова
    Директор департамента маркетинга: Светлана Образцова
    Ведущий менеджер по коммуникациям: Яна Петрова
    Бренд-менеджер: Марина Саникович

    Рекламное агентство: Leo Burnett Moscow
    Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
    Старший арт-директор: Илья Прямилов
    Старший копирайтер: Василий Губин
    Руководитель стратегического отдела: Юлия Аракелова
    Стратегический директор: Надя Булах
    Client Service Director: Патимат Магомедова
    Старший эккаунт менеджер: Мила Новожилова
    Продюсеры: Юля Ларцева, Егор Кошкин

    Продакшн: кинокомпания “ФИБР-Фильм”
    Режиссер: Георгий Тоидзе
    Продюсер: Александр Нагрудный
    Пост продюсер: Андрей Казаков
    Ассистент продюсера: Сергей Тихомиров
  • Описание проекта Впервые за свою 81-летнюю историю «КАРАТ» решили провести ребрендинг. Первой предпосылкой для обновления стало то, что сегодня при доле 14% в категории плавленых сыров «КАРАТ» отстает от ведущих игроков, занимая третье место. Второй серьезной предпосылкой стала тенденция ухудшения качества плавленого сыра в целом в категории и, как следствие, необходимость отстройки от конкурирующих с «КАРАТОМ» российских компаний. Напомним, что оригинальные рецептуры сыров «Дружба», «Волна» и «Лето» появились в 1960 году. Сегодня эти торговые марки являются общероссийскими. Это значит, что в магазинах продаются плавленые сыры «Дружба», «Янтарь» от разных производителей с практически идентичной упаковкой. Однако зачастую за плавленый сыр выдается сырный продукт, упакованный в привычном советском дизайне. Покупатель, не разбираясь в этих тонкостях, чувствует себя обманутым, покупая «вкус детства», который таковым и не является.

    В новой коммуникационной кампании «КАРАТ» отказался от советского стиля плавленых сыров и решил позиционироваться как один из лидеров и трендсеттеров на рынке. Чтобы отойти от ассоциации с советским наследием, рекламная кампания апеллирует к свойствам продукта.
    Задача была проста: сделать такой ролик, чтобы сыр захотелось попробовать. Причем так сильно, что невозможно молчать. Можно только петь… В качестве серенады хлеб выбрал аранжировку песни известной российской певицы Ёлки «Около тебя», потому что это современная, искренняя песня о настоящей любви. А, может быть, это просто первое, что вспомнилось хлебу. Ведь любовь не терпит объяснений.

    Ролик был выпущен в начале ноября 2015. До начала рекламной кампании среднемесячные продажи евроконтейнеров составляли 120 тонн, а в декабре составили 220 тонн. После ребрендинга и рекламной кампании «КАРАТ» увеличил продажи на 35%.