Выставка
МВ-6-02 Серенада
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Leo Burnett Moscow
- Название работы МВ-6-02 Серенада
- Конкурс / номинация МВ-6 Музыка и звуковое оформление
- Рекламодатель ОАО «КАРАТ»
- Авторы Клиент: ОАО «КАРАТ»
Коммерческий директор: Юлия Иванова
Директор департамента маркетинга: Светлана Образцова
Ведущий менеджер по коммуникациям: Яна Петрова
Бренд-менеджер: Марина Саникович
Рекламное агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший арт-директор: Илья Прямилов
Старший копирайтер: Василий Губин
Руководитель стратегического отдела: Юлия Аракелова
Стратегический директор: Надя Булах
Client Service Director: Патимат Магомедова
Старший эккаунт менеджер: Мила Новожилова
Продюсеры: Юля Ларцева, Егор Кошкин
Продакшн: кинокомпания “ФИБР-Фильм”
Режиссер: Георгий Тоидзе
Продюсер: Александр Нагрудный
Пост продюсер: Андрей Казаков
Ассистент продюсера: Сергей Тихомиров
- Описание проекта Впервые за свою 81-летнюю историю «КАРАТ» решили провести ребрендинг. Первой предпосылкой для обновления стало то, что сегодня при доле 14% в категории плавленых сыров «КАРАТ» отстает от ведущих игроков, занимая третье место. Второй серьезной предпосылкой стала тенденция ухудшения качества плавленого сыра в целом в категории и, как следствие, необходимость отстройки от конкурирующих с «КАРАТОМ» российских компаний. Напомним, что оригинальные рецептуры сыров «Дружба», «Волна» и «Лето» появились в 1960 году. Сегодня эти торговые марки являются общероссийскими. Это значит, что в магазинах продаются плавленые сыры «Дружба», «Янтарь» от разных производителей с практически идентичной упаковкой. Однако зачастую за плавленый сыр выдается сырный продукт, упакованный в привычном советском дизайне. Покупатель, не разбираясь в этих тонкостях, чувствует себя обманутым, покупая «вкус детства», который таковым и не является.
В новой коммуникационной кампании «КАРАТ» отказался от советского стиля плавленых сыров и решил позиционироваться как один из лидеров и трендсеттеров на рынке. Чтобы отойти от ассоциации с советским наследием, рекламная кампания апеллирует к свойствам продукта.
Задача была проста: сделать такой ролик, чтобы сыр захотелось попробовать. Причем так сильно, что невозможно молчать. Можно только петь… В качестве серенады хлеб выбрал аранжировку песни известной российской певицы Ёлки «Около тебя», потому что это современная, искренняя песня о настоящей любви. А, может быть, это просто первое, что вспомнилось хлебу. Ведь любовь не терпит объяснений.
Ролик был выпущен в начале ноября 2015. До начала рекламной кампании среднемесячные продажи евроконтейнеров составляли 120 тонн, а в декабре составили 220 тонн. После ребрендинга и рекламной кампании «КАРАТ» увеличил продажи на 35%.