МВ-3-04 Ароматушки

файл работы
  • Участник Leo Burnett Moscow
  • Название работы МВ-3-04 Ароматушки
  • Конкурс / номинация МВ-3 Сценарий
  • Рекламодатель ABI Product
  • Авторы Клиент: ABI Product
    Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
    Бренд-директор: Замик Рахманов
    Категорийный директор: Андрей Болдарь
    Ведущие бренд-менеджеры: Анна Калмыкова, Любовь Билалова

    Агентство: Leo Burnett Moscow
    Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
    Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
    Старший менеджер по стратегическому планированию: Сергей Сергеев
    Старший арт-директор: Илья Прямилов
    Старший копирайтер: Василий Губин
    Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
    Продюсер: Екатерина Крючкова

    Продакшен: Filmservice
    Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
    Режиссер: Борис Хлебников
    Оператор: Сергей Трофимов
    Актеры: Ян Цапник, Евгений Сытый, Иван Моховиков, Дарья Павлова
  • Описание проекта ABI Product входит в тройку лидеров производителей колбасных изделий в России и является лидером в категории «вареные колбасы». Весной 2016 состоялся лонч нового продукта «Ароматушки», такого еще не было на российском рынке. Задача коммуникации: показать главное преимущество продукта — особые пельмени с фирменными специями, благодаря которым пельмени и бульон приобретают богатый аромат.
    Мы решили, что такой аромат просто побуждает за себя побороться. В ролике за аромат борются два героя, двигая тарелку силой своих вдохов. Действие в нем, как и в других рекламных роликах ABI Product, происходит в деревне «Стародворье» – русской глубинке, где люди живут по старинке, к труду и делу относятся честно и с душой.
    За 2 месяца кампании после запуска нового продукта было продано 125 тонн продукции (это на 1/3 больше предполагаемого). С предложением о сотрудничестве к ABI Product обратились сильнейшие дистрибьютеры России: Дикси и X5 Retail Group (более 4000 точек в центральном регионе России).