
Выставка
И-6-01 Unilever AdCharity
- Участник Initiative
- Название работы И-6-01 Unilever AdCharity
- Конкурс / номинация И-6 Мобильные приложения и сервисы
- Рекламодатель Юнилевер Русь
- Авторы Unilever, AdCharity, Initiative
- Описание проекта Компания Юнилевер традиционно уделяет особое внимание вопросам социальной ответственности. Стоит отметить, что менее половины населения России участвуют в благотворительности, что мало по сравнению с другими развитыми странами. Причин этому много – низкий уровень доверия к благотворительности, сложные для обычного человека механики перечисления средств, низкий доход населения.
Нам нужно было преодолеть все барьеры и сделать процесс участия в благотворительности очень простым. Мы подумали – какой предмет находится рядом с нами на протяжении всего дня? Мобильный телефон. Что чаще всего мы делаем в мобильном телефоне? Разблокируем его и смотрим на экран заставки. Unilever и AdCharity нашли способ придать смысл этому бессмысленному действию, которое мы делаем сотни раз в день, и превратить его в способ помочь.
Как это работает:
- Устанавливается приложение AdCharity с пакетом реклманых баннеров от Unilever
- Каждый раз при включении экрана телефона вместо заставки появляется баннер
- Один показ баннера – это один «help», который начисляется в личный кабинет в приложении
- «Help’ы» можно копить и перечислять в один из шести благотворительных фондов.
Результаты:
- Более 15,000 установок приложения за первый месяц
~ 2,000,000 “help’ов”
- 95% пользователей кликнули и перешли с баннера на страницы с детальной информацией о брендах.
Мы сделали счастливее подопечных шести благотворительных фондов - WWF, Линия Жизни, Вера и т.д.