Выставка
И-5-05 AVOS против Kaspersky
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник РА Восход
- Название работы И-5-05 AVOS против Kaspersky
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://www.avos.me
- Рекламодатель Kaspersky Lab
- Авторы Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Александр Доброкотов, Дарья Овечкина, Антон Рожин
Digital креативный директор: Дмитрий Маслаков
Арт-директор: Владислав Деревянных
Дизайнеры: Яна Ахметшина, Анна Маслякова - Описание проекта Молодые люди не используют Kaspersky Internet security, полагая что бесплатные антивирусы обеспечивают им достойную защиту. Встречайте...
Реклама вымышленного антивируса AVOS.
Всё началось с интернет-видео в стиле 90’х. Главную роль исполнил популярный у молодой аудитории комик.
У фейкового антивируса AVOSтакже была "вирусная" наружная реклама и сайт www.avos.me
Видео набрало 2 000 000 просмотров всего за неделю. Кампания попала в новости 247 онлайн СМИ, оценочная стоимость полученного PR – более миллиона долларов.
Cреди посетителей сайта компании значительно увеличилась доля активной молодежи (от 18 до 34 лет), живущей в Москве и других российских городах-миллионниках. При этом до запуска вирусной кампании демографические группы аудитории 18-34 и 35-44 лет были равны. Анализ поведения новых пользователей показал, что молодые люди чаще посещают интернет-магазин и устанавливают на свои устройства продукты «Лаборатории», в частности – Kaspersky Internet Security.