И-5-30 #Вызовбезправил от Kotex

файл работы
  • Участник Sputniki
  • Название работы И-5-30 #Вызовбезправил от Kotex
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://https://vk.com/kotex
  • Рекламодатель Kimberly-Clark
  • Авторы Дмитрий Козлов - Сreative Director
    Михаил Цветков - Business Development Director
    Илья Амосов - Community Manager
  • Описание проекта Цель:
    Перед нами была поставлена цель охватить максимальное количество ЦА в социальных сетях - девушки 16-22 лет. При этом важной составляющей являлась высокая вовлеченность ЦА в коммуникацию. Т.к. для рынка продуктов женской интимной гигиены в России характерен очень низкий показатель вовлеченности (Engagement Rate (ER) на уровне 0,09%), высокий ER для данной категории указывает на то, что бренд воспринимается ЦА не как производитель продуктов, которых девушки стесняются, а как “классный бренд для меня”.

    Решение:
    Для достижения этой цели мы выбрали социальную сеть ВКонтакте как наиболее релевантную нашей аудитории. Чтобы переломить инертность аудитории, мы должны были предложить с одной стороны мейнстримовые вещи, а с другой что-то абсолютно новое. Множество брендов используют блоггеров для рекламы своих продуктов. Многие в том или ином виде использовали ЧЕЛЕНЕДЖИ - популярное явление в социальных сетях. Но только мы объединили эти явления и предложили двум десяткам блоггеров в течение года, бросать друг другу вызовы, снимать об этом 5-ти минутные видео, активно вовлекая в этот процесс своих подписчиков, в проекте “#Вызовбезправил от Kotex”.

    Реализация:
    Проект представлял собой сериал из нескольких сезонов. Каждый сезон был посвящен определенной теме. Для каждого сезона были разработаны специальные задания-челенджи, которые блоггеры бросали друг другу. Все видео снимались и монтировались продюсерами агентства, что обеспечило высокий уровень контента. В итоге получились серии, которые выкладывались в группе Kotex. Девушки активно участвовали в проекте не только лайками. Они голосовали за то или иное видео, выбирая кто из блоггеров лучше справился с челленджем, некоторые задания пользователи придумывали сами, выполняли задания которые давали им блогеры, а также участвовали в съемках целого сезона.

    Результаты:
    За период проекта, наш брендированный контент набрал 7,1 млн просмотров на YouTube и 3,2 млн человек провзаимодействовали с брендом в сети ВКонтакте. На группу подписалось более 200 000 человек.

    В результате, впервые в России, мы достигли невероятных показателей вовлеченности в сообществе бренда женской интимной гигиены ВКонтакте, равных показателям сообществ популярных лайфстайл брендов в ВКонтакте. Enagagement Rate 3,5%.