Выставка
И-4-09 S7 Airlines — #ГравитацияПростоПривычка
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник TutkovBudkov
- Название работы И-4-09 S7 Airlines — #ГравитацияПростоПривычка
- Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
- Ссылка http://https://www.facebook.com/okgo/videos/10153210535420683/
- Рекламодатель S7 Airlines
- Авторы TUTKOVBUDKOV Creative Agency:
Креативный директор – Дмитрий Тютьков
Аккаунт-менеджер – Сергей Поляков
Продюсер – Олег Баринбойм
Копирайтер – Елена Шиляева
Арт-директор – Дмитрий Костюченко
Фотограф – Николай Иванов
OK Go:
Режиссер – Триш Си
Режиссер – Дэмиен Кулаш
Гитара – Энди Росс
Басс / Баскетбольный игрок # 1 – Тим Нордвинд
Ударные – Дэн Конопка
S7 Airlines:
Заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу – Татьяна Филёва
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Элеонора Романова
Заместитель начальника штаба ПАО «АК Сибирь» – Владимир Ларин
Руководитель креативной группы – Константин Беляков - Описание проекта Бренд-платформа S7 Airlines чествует всех, кто мыслит нестандартно и готов на всё ради достижения своей мечты, какой бы несбыточной она ни казалась на первый взгляд. У главных выдумщиков Интернета, музыкальной группы OK GO, именно такие смелые мечты.
Связав их вместе, агентству удалось создать рекламный музыкальный клип «Гравитация — это просто привычка» (по строке из песни с последнего альбома группы), который стал первым в мире профессиональным видеоклипом, полностью снятом в невесомости на борту российского самолёта для тренировки космонавтов.
Премьера видео состоялась эксклюзивно на Facebook 11 февраля 2016 года. Одновременно с этим, на основном аккаунте Instagram (137 миллионов подписчиков на момент премьеры) состоялся релиз эксклюзивного бекстейдж-материала, а документальные клипы стали доступны внутри Snapchat Stories и на вебсайтах партнёров по всему миру, включая CNN, Guff Media и "Афишу".
Видео набрало 25 миллионов просмотров в первые сутки после релиза на Facebook, и 50 миллионов суммарно на всех платформах в течение первого месяца.
Более 500 мировых изданий осветили проект и упомянули S7 Airlines в печати, онлайн и на ТВ.
Мировая цитируемость S7 Airlines многократно возросла, а количество подписчиков S7 Airlines в Facebook и Instagram увеличилось на 40%.