И-4-07 Розыгрыш с детьми в ТК Невский Центр

файл работы
  • Участник Great Advertising Group
  • Название работы И-4-07 Розыгрыш с детьми в ТК Невский Центр
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Ссылка http://https://youtu.be/YOZgNsaxdq8
  • Рекламодатель ТК Невский центр
  • Авторы Режиссер Михаил Марескин
    Автор идеи Баир Раднаев
    Руководитель проекта Екатрина Старцева
    Аккаунт-менеджер Анастасия Соловьева
  • Описание проекта Задача
    Рассказать диджитал аудитории о том, что 11 ноября 2015 г. ТК “Невский Центр” исполняется 5 лет. Пригласить ЦА на празднование 11-14 ноября в ТК.

    Идеи
    Идея вирусного ролика пришла, можно сказать, сама собой. Те, кто бывал в Петербурге и видел, как выглядит ТК Невский Центр, наверняка, замечали сходство с одним известным кино-объектом. Мы говорим об отеле "Гранд Будапешт". Решено. Делаем ролик в стилистике одноименно фильма. А в качестве вишенки на праздничном торте – 5-летние дети. Они же главные герои.

    Реализация
    В качестве формата был выбран пранк. Милые дети в качестве работников торгового комплекса подходили к посетителям и предлагали стандартные услуги: маникюрщицы, кассира, лифтера. Конечно же, мало кто остался равнодушным. В том числе и аудитория в интернете.

    Результаты
    Юбилейный ролик попал в ТОП YouTube, набрав более 600 тысяч просмотров. Кроме этого новость о Петербургском "Гранд отеле" попала на страницы в Sostav, AdIndex и "Стартап и бизнес". В течение рекламного периода ежедневная посещаемость сайта ТК "Невский Центр" увеличилась на 900 уникальных посетителей.