Выставка
И-2-09 Get Lost. Get Natural
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник ООО Хангри Бойс
- Название работы И-2-09 Get Lost. Get Natural
- Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
- Ссылка http://getlost-getnatural.ru/
- Рекламодатель Московское представительство офиса по туризму Швейцарии
- Авторы HUNGRY BOYS
Креативный директор
Влад Ситников
Аккаунт директор
Агунда Баева
Арт директор
Сергей Андронов
Копирайтер
Галина Белозерова
Продюсер
Павел Окишев
Копирайтер
Наталия Варгулева
Моушн дизайн
Сергей Юмаков
Дизайн
Анна Комарова, Антон Водогреев, Дмитрий Максимов
SMM директор
Максим Федоров
SMM продюсер
Ксения Донцова
SMM продюсер
Рамиль Сафиуллин
SWITZERLAND TOURISM RUSSIA
Директор
Наталья Варт
Менеджер по PR и маркетингу
Мария Макарова
Проджект менеджер
Ксения Воронцова
Менеджер по маркетингу
Наталья Сизова
СТУДИЯ ОЛЕГА ЧУЛАКОВА
Продакшен
HISMITH DIGITAL PRODUCTION
Продакшен - Описание проекта Для московского представительства офиса по туризму Швейцарии мы разработали и запустили красивый и увлекательный квест.
Главная цель оналйн-квеста — познакомить пользователей со Швейцарией и создать интерес к путешествию в этой стране.
ЗАДАЧА
Рассказать о маршруте Grand Tour и показать, что Швейцария это не только сыр, шоколад и часы, а страна в которую можно отправиться на поиски нового себя.
ИДЕЯ
Квест GET LOST. GET NATURAL. Дотронуться до облаков, прыгнуть в пропасть, прокатится на велосипеде по горам – все это и еще много, очень много интересного можно будет попробовать в квесте вместе с его героями.
Пользователи ‘Get lost. Get Natural’ на протяжении нескольких недель участвовали в онлайн-квесте — отвечали на тематические вопросы и боролись за тур по Швейцарии длиной 1643 километра с посещением самых знаменитых мест страны.
Результат
Более 10 000 000 людей узнало о проекте
30 000 человек приняли участие в квесте
45 минут самое длительное время в квесте
Сайт проекта посетили 764 413 человек