Ф-2-12 АРКО. Лучше для мужчин — есть

файл работы
  • Участник ООО «Моментум»
  • Название работы Ф-2-12 АРКО. Лучше для мужчин — есть
  • Конкурс / номинация Ф-2 Промышленные товары
  • Рекламодатель Evyap
  • Авторы Evyap (бренд АРКО)
    Сергей Панкратов – директор по маркетингу
    Анастасия Кровякова - менеджер категории «Средства для бритья»

    MOMENTUM (креатив и продакшен)
    Елена Ягид - креативный директор
    Дмитрий Рассказов - арт-директор
    Маргарита Индионкова, Татьяна Зайцева - дизайнеры
    Елена Будрина - старший копирайтер
    Юлия Лихачева – старший стратег
    Екатерина Стойкова – директор по работе с клиентами
    Лилия Фролова – менеджер по работе с клиентами
  • Описание проекта Бренд "АРКО" вышел с провокационной кампанией, бросающий вызов прямому конкуренту и опровергая сообщение о том, что лучше для мужчин нет:) ЕСТЬ! Задача кампании — ярко и провокационно рассказать мужчинам о том, что больше не нужно переплачивать втридорога за качественный продукт. Новый ARKO® Men — это усовершенствованная формула, стильный дизайн, эргономичная упаковка и бросающий вызов слоган «Лучше для мужчин — есть».
    По результатам кампании бренд стал пеной бритья №1 для российских мужчин.