Выставка
Ф-1-09 Ароматушки
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Leo Burnett Moscow
- Название работы Ф-1-09 Ароматушки
- Конкурс / номинация Ф-1 Продукты, напитки, лекарства
- Рекламодатель ABI Product
- Авторы Клиент: ABI Product
Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
Бренд-директор: Замик Рахманов
Категорийный директор: Андрей Болдарь
Ведущие бренд-менеджеры: Анна Калмыкова, Любовь Билалова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший менеджер по стратегическому планированию: Сергей Сергеев
Старший арт-директор: Илья Прямилов
Старший копирайтер: Василий Губин
Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
Продюсер: Екатерина Крючкова
Продакшен: Filmservice
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: Борис Хлебников
Оператор: Сергей Трофимов
Актеры: Ян Цапник, Евгений Сытый, Иван Моховиков, Дарья Павлова - Описание проекта ABI Product входит в тройку лидеров производителей колбасных изделий в России и является лидером в категории «вареные колбасы». Весной 2016 состоялся лонч нового продукта «Ароматушки», такого еще не было на российском рынке. Задача коммуникации: показать главное преимущество продукта — особые пельмени с фирменными специями, благодаря которым пельмени и бульон приобретают богатый аромат.
Мы решили, что такой аромат просто побуждает за себя побороться. В ролике за аромат борются два героя, двигая тарелку силой своих вдохов. Действие в нем, как и в других рекламных роликах ABI Product, происходит в деревне «Стародворье» – русской глубинке, где люди живут по старинке, к труду и делу относятся честно и с душой.
За 2 месяца кампании после запуска нового продукта было продано 125 тонн продукции (это на 1/3 больше предполагаемого). С предложением о сотрудничестве к ABI Product обратились сильнейшие дистрибьютеры России: Дикси и X5 Retail Group (более 4000 точек в центральном регионе России).