Выставка
Ф-1-10 Идеальный подарок
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Leo Burnett Group Russia
- Название работы Ф-1-10 Идеальный подарок
- Конкурс / номинация Ф-1 Продукты, напитки, лекарства
- Рекламодатель Mondelēz Rus
- Авторы Клиент: Mondelēz Rus
Юлия Вершинская
Анна Галимова
Вера Пономаренко
Ольга Ефимовская
Евгения Сякина
Федор Лобов
Консультант по креативу: Александр Семин
Агентство: Leo Burnett Group Russia
Креативный директор: Иван Дергачев
Стратегический директор: Надежда Булах
Арт-директор: Хорхе Риера
Копирайтер: Александр Божко
Младший копирайтер: Лидия Капыш
Аккаунт-директор: Светлана Позднякова
Старший аккаунт-менеджер: Мария Карташова
Руководитель отдела ТВ-производства: Оксана Северин
Продакшен: ФИБР-фильм
Режиссер: Lawrence Jacomelli
Режиссер монтажа: Александр Шатилов
Продюсер: Александр Нагрудный
Ассистент продюсера: Сергей Тихомиров
Пост-продюсер: Андрей Казаков
Композитор: Максим Кузниченков
Супервайзер компьютерной графики: Kostas Geronikolos
- Описание проекта Перед Новым годом бренд Барни создал специальную праздничную упаковку, которая превращается в нарядную игрушку – ребенку достаточно приложить немного усилий и творческой смекалки. Задача: анонсировать праздничную серию упаковок.
Неказистая, но милая игрушка, в которую ребенок вложил всего себя, гораздо ценнее итальянского галстука или драгоценного украшения. Тем более, что ни к галстуку, ни к украшению не прилагаются вкусные бисквиты. Детские подарки могут выглядеть не идеально с традиционной точки зрения, но именно это делает их идеальными в глазах получателей – растроганных родителей, бабушек и дедушек.
Результаты: ролик стал очень популярным на ТВ и в digital (145 000+ likes); BTL promo: 132 000+ samples; продажи за декабрь 2015 выросли на 25%; кампания стала самой масштабной сезонной активацией в регионе EEMEA.