Б-5-03 Навыки жизни

Навыки жизни
  • Участник SODA/Deltaplan AG
  • Название работы Б-5-03 Навыки жизни
  • Конкурс / номинация Б-5 Social
  • Рекламодатель Фонд "Про.Добро"
  • Авторы SODA/Deltaplan AG:
    Руководитель проекта - Людмила Черных
    Креативный директор - Владимир Мартынов
    Копирайтер - Дмитрий Пинт
    Дизайнер - Анатолий Патрушев
    Партнеры.
    "Клаустрофобия":
    Директор - Сергей Захарченко
    Технический директор - Олег Коробейников
    Менеджер - Катерина Лисейчева
    ТРЦ "Гринвич":
    Директор по маркетингу - Илья Клюжин
    РА "Диджитал" (web):
    Продюсер - Андрей Зотов
    Менеджер проекта - Родислав Соколов
    Дизайнер - Денис Малков
    Программист - Андрей Мысков
    Фото - Мария Руль
    Директор - Олег Демин
    DSVIDEO:
    Станислав Михалько
    Станислав Додонов



  • Описание проекта Задача кампании «Навыки жизни» - привлечение волонтеров в программы адаптации детей-сирот.
    В самом крупном городском торговом центре мы разместили комнату-квест «Навыки жизни» – незнакомое и непонятное пространство, полное загадок и головоломок. За дверями комнаты-квеста посетители могли ощутить то, с чем постоянно сталкиваются выпускники за дверями детских домов. Каково это, находиться в окружении ребусов, бесконечно искать ответы и ключи.
    По окончании квеста, все участники слышали аудиозапись, в которой пояснялось, как важно научить ребят простым вещам, которые помогут им пройти их жизненный квест. На выходе организаторы рассказывали о волонтерской программе и вручали листовки проекта. Также предлагали прямо на месте поделиться в соцсетях информацией о «Навыках жизни».
    Для этого был создан сайт навыкижизни.рф (мобильная и полная версия). На сайте были размещены истории ребят–выпускников детских домов, была описана программа адаптации и предлагались варианты участия посетителей в волонтерском движении. Посты в соцсетях от участников квеста и бесплатные публикации в СМИ обеспечили трафик на сайт.
    Всего за три недели кампании в проект с минимальными затратами было привлечено в полтора раза больше волонтеров, чем планировалось.