Выставка
Б-5-03 Навыки жизни
- Участник SODA/Deltaplan AG
- Название работы Б-5-03 Навыки жизни
- Конкурс / номинация Б-5 Social
- Рекламодатель Фонд "Про.Добро"
- Авторы SODA/Deltaplan AG:
Руководитель проекта - Людмила Черных
Креативный директор - Владимир Мартынов
Копирайтер - Дмитрий Пинт
Дизайнер - Анатолий Патрушев
Партнеры.
"Клаустрофобия":
Директор - Сергей Захарченко
Технический директор - Олег Коробейников
Менеджер - Катерина Лисейчева
ТРЦ "Гринвич":
Директор по маркетингу - Илья Клюжин
РА "Диджитал" (web):
Продюсер - Андрей Зотов
Менеджер проекта - Родислав Соколов
Дизайнер - Денис Малков
Программист - Андрей Мысков
Фото - Мария Руль
Директор - Олег Демин
DSVIDEO:
Станислав Михалько
Станислав Додонов
- Описание проекта Задача кампании «Навыки жизни» - привлечение волонтеров в программы адаптации детей-сирот.
В самом крупном городском торговом центре мы разместили комнату-квест «Навыки жизни» – незнакомое и непонятное пространство, полное загадок и головоломок. За дверями комнаты-квеста посетители могли ощутить то, с чем постоянно сталкиваются выпускники за дверями детских домов. Каково это, находиться в окружении ребусов, бесконечно искать ответы и ключи.
По окончании квеста, все участники слышали аудиозапись, в которой пояснялось, как важно научить ребят простым вещам, которые помогут им пройти их жизненный квест. На выходе организаторы рассказывали о волонтерской программе и вручали листовки проекта. Также предлагали прямо на месте поделиться в соцсетях информацией о «Навыках жизни».
Для этого был создан сайт навыкижизни.рф (мобильная и полная версия). На сайте были размещены истории ребят–выпускников детских домов, была описана программа адаптации и предлагались варианты участия посетителей в волонтерском движении. Посты в соцсетях от участников квеста и бесплатные публикации в СМИ обеспечили трафик на сайт.
Всего за три недели кампании в проект с минимальными затратами было привлечено в полтора раза больше волонтеров, чем планировалось.