Б-4-20 МЕГА превращается в сказку

файл работы
  • Участник e:mg
  • Название работы Б-4-20 МЕГА превращается в сказку
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель МЕГА
  • Авторы Антон Мельников, Cheaf creative director
    Юлия Вердесие, Креативный директор
    Лидия Верес, Арт-директор
    Елена Лысенко, Арт-директор
    Мария Белова, Копирайтер
    Евгения Раева, Директор клиентского сервиса
    Дания Хайрутдинова, Старший менеджер по работе с клиентами
    Екатерина Устинова, Менеджер по работе с клиентами
    Екатерина Шапорова, Менеджер по работе с клиентами
    Меланич Татьяна, Проджект менеджер
  • Описание проекта Challenge:
    Жители Самары мало знают об инфраструктуре ТЦ МЕГА, не воспринимают его, как семейный развлекательный центр. Всего 12,6% семей с детьми приходят в МЕГУ.
    Задачи:
    - Показать возможности и преимущества МЕГИ как семейного развлекательного центра, где можно не только провести досуг всей семьей, но и дать детям возможность бесплатного дополнительного образования и развития.
    - Увеличить трафик среди семей с детьми.
    Решение:
    Чтобы показать доступность детского отдыха в МЕГЕ, мы создали интегрированную кампанию «МЕГА превращается в сказку». Мы написали книгу «Сказок о дружбе людей и вещей", главными героями которой стали 5 сказочных персонажей: Зеркальце, Мячик, Пироженка, Фотик и Мишка. Герои жили не только в книге, но и в интерактивных зонах МЕГИ, где они в игровой форме обучали детей обращаться с вещами. Дети, прошедшие все зоны, получали книгу в подарок. Герои появились во всех охватных каналах (ТВ, OOH, радио, социальные медиа), каждые выходные мы проводили парад сказочных героев в центре города.
    Результат:
    -Посещаемость МЕГИ Самара среди семей с детьми увеличилась более чем на 10%.
    - Посещение гостями всех интерактивных зон за один визит в МЕГУ приближалось к 100% (93%).
    - Продажи детских товаров выросли на 8%.