Выставка
Б-4-20 МЕГА превращается в сказку
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник e:mg
- Название работы Б-4-20 МЕГА превращается в сказку
- Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
- Рекламодатель МЕГА
- Авторы Антон Мельников, Cheaf creative director
Юлия Вердесие, Креативный директор
Лидия Верес, Арт-директор
Елена Лысенко, Арт-директор
Мария Белова, Копирайтер
Евгения Раева, Директор клиентского сервиса
Дания Хайрутдинова, Старший менеджер по работе с клиентами
Екатерина Устинова, Менеджер по работе с клиентами
Екатерина Шапорова, Менеджер по работе с клиентами
Меланич Татьяна, Проджект менеджер - Описание проекта Challenge:
Жители Самары мало знают об инфраструктуре ТЦ МЕГА, не воспринимают его, как семейный развлекательный центр. Всего 12,6% семей с детьми приходят в МЕГУ.
Задачи:
- Показать возможности и преимущества МЕГИ как семейного развлекательного центра, где можно не только провести досуг всей семьей, но и дать детям возможность бесплатного дополнительного образования и развития.
- Увеличить трафик среди семей с детьми.
Решение:
Чтобы показать доступность детского отдыха в МЕГЕ, мы создали интегрированную кампанию «МЕГА превращается в сказку». Мы написали книгу «Сказок о дружбе людей и вещей", главными героями которой стали 5 сказочных персонажей: Зеркальце, Мячик, Пироженка, Фотик и Мишка. Герои жили не только в книге, но и в интерактивных зонах МЕГИ, где они в игровой форме обучали детей обращаться с вещами. Дети, прошедшие все зоны, получали книгу в подарок. Герои появились во всех охватных каналах (ТВ, OOH, радио, социальные медиа), каждые выходные мы проводили парад сказочных героев в центре города.
Результат:
-Посещаемость МЕГИ Самара среди семей с детьми увеличилась более чем на 10%.
- Посещение гостями всех интерактивных зон за один визит в МЕГУ приближалось к 100% (93%).
- Продажи детских товаров выросли на 8%.