Б-3-05 The Hidden Car Crash Wine Label

файл работы
  • Участник Leo Burnett Moscow
  • Название работы Б-3-05 The Hidden Car Crash Wine Label
  • Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
  • Рекламодатель Uber
  • Авторы Клиент: Uber
    Менеджер по маркетингу: Анастасия Наассан
    Руководитель по коммуникациям: Евгения Шипова

    Агентство: Leo Burnett Moscow
    Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
    Руководители креативной группы: Илья Прямилов, Василий Губин
    Иллюстратор: Андрей Кокорин
    Старший менеджер по корпоративным коммуникациям: Ирина Картина
    Младший менеджер по корпоративным коммуникациям: Ксения Шарапова
  • Описание проекта Последние несколько лет в России действует закон о нулевом промилле. Однако посетители баров и ресторанов по-прежнему не прочь выпить бокал-другой вина и сесть за руль. Но такое безответственное поведение провоцирует аварии на дорогах. Сервис личных водителей Uber вместе с сетью французских кафе «Жан-Жак» решили выпустить необычную лимитированную серию этикеток для домашнего вина.

    На этикетках часто изображают прекрасные гравюры — цветущие виноградники, роскошные виллы и умиротворяющие ландшафты. Идея — встроить в эти пейзажи страшные аварии, чтобы показать, что может случиться, если выпить вина и сесть за руль. Мы взяли самую типичную для категории этикетку и встроили в нее абсолютно противоположный по духу, неожиданный сюжет, а на контрэтикетке – промо-код на бесплатную поездку от Uber.

    В результате трехнедельной кампании было продано 500 бутылок, активировано 429 промокодов, более 10 знаковых медиа осветили кампанию. Но что самое главное – все пассажиры доехали до дома целыми и невредимыми.