Б-2-15 #MOTOMALL

файл работы
  • Участник SODA/Deltaplan AG
  • Название работы Б-2-15 #MOTOMALL
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель VIASAT Sport HD
  • Авторы Идея - Владимир Мартынов
    Клиент-сервис директор - Алексей Байнов
    Партнер - ТРЦ "Гринвич",
    Директор по маркетингу - Илья Клюжин
  • Описание проекта НА СТАРТЕ.
    Телеканал Viasat Sport начинает трансляцию в Уральском регионе в качестве High Definition. Нужна яркая презентация с максимальным медийным охватом и низкой стоимостью контакта.

    ИДЕЯ.
    Только то, что ты видишь первый раз в жизни своими глазами, может передать эмоции и ощущения от просмотра HD-телевидения. Необходимо сделать так, чтобы человек это почувствовал, организовать шоу в месте с максимальной посещаемостью и возможностями площадки, на которой подобное еще никто не проводил.

    РЕАЛИЗАЦИЯ.
    «Motomall» – зрелищное шоу с экстремальными гонками и трюками на мотоциклах в крупнейшем торговом центре Урала и Сибири, которое даст почувствовать зрителям атмосферу и настроение канала, подарит незабываемые эмоции. Все это, без назойливых слоганов и есть #MOTOMALL!

    ИТОГ.
    Более 72 000 посетителей шоу
    Свыше 150 000 упоминаний в соцсетях,
    50 бесплатных публикаций в местных и федеральных СМИ
    Информационный охват 1 500 000 человек.