Выставка
Б-1-07 Нежеланные подарки
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Leo Burnett Group Russia
- Название работы Б-1-07 Нежеланные подарки
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель ЗАО «Ферреро Руссия»
- Авторы Клиент: ЗАО «Ферреро Руссия»
Бренд-менеджер: Елена Воронцова
Категорийный директор: Сергей Терехов
Агентство: Leo Burnett Group Russia
Исполнительный креативный директор: Андрей Ушаков
Старший копирайтер: Александр Драбкин
Младший копирайтер: Сергей Воскресенский
Арт-директора: Анна Бережная, Александр Назарук
Дизайнер: Сергей Васянин
Директор по работе с клиентами ARC Russia: Юлия Дроздова
- Описание проекта Каждый Новый год мы получаем подарки от знакомых и коллег, которые не всегда знают, что нам подарить. Так наши полки заполняются символическими, но зачастую бесполезными фоторамками, кружками, свечами, статуэтками и т.д. И каждый раз мы задаемся вопросом – что со всем этим делать?
Ferrero Rocher решил превратить нежеланные подарки в желанные. Сначала мы установили памятники нежеланным подаркам в трех крупных торговых центрах Москвы и анонсировали, что их можно будет обменять в «Лавках обмена» сразу после Нового года. Каждый мог принести туда свой нежеланный подарок, рассказать его историю и получить взамен упаковку Ferrero Rocher. Оценщик решал, сколько конфет необходимо, чтобы вернуть владельцу ощущение праздника.
И под конец, чтобы напомнить посетителям торговых центров, какие подарки дарить не стоит, мы превратили «Лавки обмена» в мини-музеи нежеланных подарков.
Результаты:
Люди были рады избавляться от нежеланных подарков и получать взамен всегда уместный подарок - конфеты Ferrero Rocher.
Более 2 500 обмененных подарков.
Десятки тысяч розданных конфет.
Тысячи упоминаний в соц.сетях.
Более 100 000 человек увидели кампанию вживую.
Многие просили повторить обмен в следующем году.