Выставка
Б-1-04 Новогодняя Мастерская Барни
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник e:mg
- Название работы Б-1-04 Новогодняя Мастерская Барни
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель Mondelez Russia
- Авторы Антон Мельников, Cheaf creative director
Юлия Вердесие, Креативный директор
Лидия Верес, Арт-директор
Александр Нуварьев, Креативный директор
Яралова Юлия, Дизайнер
Александр Семин, Креативный консультант
Наташа Мерецкая, Копирайтер
Мария Сапронова, Старший менеджер по работе с клиентами
Ксения Ферапонтова, Менеджер по работе с клиентами
Маргарита Савинова, Директор клиентского сервиса - Описание проекта Поколение родителей, заставших советское время и времена перестройки, балует своих детей подарками примерно раз в три дня, особенно много дарят на Новый год – любимый детский праздник. В этот период не только родители, но и почти все бренды буквально «задаривают» детей.
Барни решает поменять подход к подаркам: дети привыкли их получать, но каждый ребенок испытывает потребность дарить самому. Бренд хочет надолго стать частью новогодней жизни малышей и понимает - очередной подарок никого не удивит.
В России в период новогодних праздников стартовал уникальный проект. Новогодняя Мастерская Барни создана вдохновить детей самим делать подарки и дарить их близким. Мастерская Барни начинается с упаковки – в каждой из них - сказочные герои и новогодние украшения для создания подарка своими руками! Новогодняя Мастерская Барни начала работать повсюду: онлайн уроки в социальных сетях, на сайте, в крупнейших торговых центрах.
Всего за полтора месяца более 51 000 000 людей узнали о Новогодней Мастерской Барни, продажи бренда выросли на 24% , доля рынка увеличилась на 3, 3% процента.Но главный результат – Новогодняя Мастерская Барни появилась в каждой четвертой детской.