Выставка
Б-1-02 «СОХРАНИ ДОСТОИНСТВО»
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник AIDA Pioneer Branding & Creative Company
- Название работы Б-1-02 «СОХРАНИ ДОСТОИНСТВО»
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель Рекламная кампания по профилактике рака яичка у мужчин
- Авторы Дизайн: Сергей Сергиеня
Копирайт: Алексей Чернявский
Видео: Алёна Шибут - Описание проекта Проблема
Рак яичка является наиболее частой злокачественной опухолью, которая развивается у молодых мужчин в возрасте от 20 до 40 лет. Однако, не многие мужчины знают, что при регулярном смообследовании можно выявить заболевание на самых ранних стадиях, и предотвратить его развитие.
Задачи
Рассказать мужчинам о методах профилактики рака яичка.
Сформировать привычку – раз в месяц обследовать себя.
ЦА
Мужчины 20-35 лет. Городские жители, активные, модные, которые следят за собой и своим внешним видом.
Барьеры
Отсутствие специализированных мест и программ информирования для мужчин.
Пикантность темы.
Сформировать хорошую привычку сложно.
Решение
1) Мы нашли правильное место
Барбершоп – особое место только для мужчин. Джентльменский клуб, где не только стригутся, но и общаются на мужские темы представители нашей ЦА.
2)Нужную тональность
Мужской разговор, с юмором. Открытое общение с называнием вещей своими именами.
3)Простой алгоритм для новой полезной привычки
Раз в месяц ухаживаешь за бородой – удели внимание и своим яичкам.
Реализация
В барбершопах Минска мы развесили провакационные визуалы, которые привлекают внимание и служат темой для разговора о раке.
На основе визуала также были сделаны информационные флаеры, объясняющие проблему и демонстрирующие простую и наглядную схему самодиагностики рака.
Результаты
Социальный проект бесплатно поддержали различные белорусские и российские интернет-сми: от молодежных городских журналов до крупных медицинских порталов.
В акции приняло участие большинство барбершопов Минска. Теперь, каждый раз посещая барбершоп, мужчина видит напоминание, которое поможет ему сохранить его мужское достоинство.