
Выставка
Б-1-12 burn_Xeroselfie
- Участник АЙКОН
- Название работы Б-1-12 burn_Xeroselfie
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель The Coca - Cola Company ( Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг)
- Авторы Creative Director - Дмитрий Ростапшов
Art - Director - Гиермо Морено
Senior Copy-writer - Сергей Федоров
Account Director - Александр Косолапов - Описание проекта Введение
Несколько лет burn позиционировался в России на платформе клубной жизни.
В 2015 году бренд столкнулся с проблемой: основная ситуация потребления так или иначе связана с вечеринками и клубами. Это серьезно ограничивало рост частоты потребления и, как следствие, объема продаж.
Задача
Увеличить частоту потребления burn среди ядра целевой аудитории – «белых воротничков».
Инсайт
Офис – самое скучное место на Земле. Так считает большинство офисных работников. Но в череде серых будней, есть одно исключение. Пятница. День, когда с самого утра ты весел и заряжен позитивом.
Идея:
С burn каждый рабочий день с понедельника по четверг может стать пятницей.
Решение:
Мы решили показать, что даже cимвол офисных серых будней – ксерокс,
с burn может помочь избавиться от рутины и принести настроение пятницы. С понедельника по четверг в бизнес-центрах работали команды burn с Xeroselfie – первым в мире ксероксом, который добавляет в работу пятничного драйва и веселья! Работники офисов заряжались энергией burn, делали селфи на Xeroselfie и получали свое фото со смешным комментарием.
Результаты
• 22 рабочих дня
• Более 150 000 семплов burn
• Более 25 000 XeroSelfie
• Более 50% участников активации рассказали о ней друзьям
• Первичные покупки выросли на 7%
• 9% совершили одну и более повторных покупок
• Показатель “Для таких людей как я” вырос на 7%