Б-1-01 МАШИНА ПОЗИТИВА

файл работы
  • Участник Доктор Юнг
  • Название работы Б-1-01 МАШИНА ПОЗИТИВА
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель KIA Motors Rus
  • Авторы Николай Охитин - управляющий директор, консультант
    Вячеслав Грабчак - директор по стратегии
    Вячеслав Малахов - креативный директор
    Елена Полещук - старший продюсер
    Александра Пузатова - продюсер
    Анастасия Дементьева - продюсер
    Юрий Степанов - менеджер по работе в социальных медиа
    Михаил Коновалов - арт-директор
    Денис Кочегаров - видео-дизайнер
    Олег Боричев - старший редактор
    Татьяна Исупова – редактор
    Светлана Макарова - директор по работе с клиентами
  • Описание проекта С начала 2015 года финансовый кризис – единственное, что было в умах всех россиян. Будущее выглядело туманным и безрадостным, но KIA помогла взглянуть на ситуацию в новом свете и сохранить оптимизм!

    С целью поддержки бренда KIA мы запустили проект «Машина Позитива» под девизом «Улыбайся, страна!» и сайт mashinapositiva.ru

    Нажав на сайте на кнопку «Подарить позитив», пользователи могли отправить позитив случайному человеку в десятке крупных городов России. После нажатия кнопки формировалась визитка с контактами отправителя. Агенты «Машины Позитива» на улицах раздавали подарки вместе с визитками, чтобы получатель понимал, кого благодарить.
    Уникальная механика, совмещающая онлайн и оффлайн, позволила собрать CRM-контакты.

    Кто может остаться равнодушным, получив приятный сюрприз?
    Люди могут найти тех, кто подарил им позитив на сайте mashinapositiva.ru или в социальных сетях, поблагодарить и даже подружиться.

    Хэдлайнеры «Машины Позитива» — популярные автомобильные эксперты в России, радио ди-джеи, ведущие шоу «Большой тест-драйв» Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов с миллионом фанатов в социальных сетях.
    В своем шоу и радио-эфирах, ведущие анонсируют KIA как партнера проекта, вдохновляют людей и призывают присоединиться к проекту.

    Проект «Машина Позитива» стал вирусным, получил беспрецедентный охват и превысил ожидания по KPI.

    РЕЗУЛЬТАТ

    - О Машине Позитива узнало более 39 миллионов пользователей
    - У нас около 290 000 социальных действий
    - И более 470 000 посещений сайта
    - 1 300 000 просмотров вирусного видео
    - Собрано почти 16 000 CRM-контактов
    - На сайте оставлено 35 000 заявок на позитив


    *Ссылка на кейс: https://www.youtube.com/watch?v=CaE8roLkArI