Выставка
Б-1-01 МАШИНА ПОЗИТИВА
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Доктор Юнг
- Название работы Б-1-01 МАШИНА ПОЗИТИВА
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель KIA Motors Rus
- Авторы Николай Охитин - управляющий директор, консультант
Вячеслав Грабчак - директор по стратегии
Вячеслав Малахов - креативный директор
Елена Полещук - старший продюсер
Александра Пузатова - продюсер
Анастасия Дементьева - продюсер
Юрий Степанов - менеджер по работе в социальных медиа
Михаил Коновалов - арт-директор
Денис Кочегаров - видео-дизайнер
Олег Боричев - старший редактор
Татьяна Исупова – редактор
Светлана Макарова - директор по работе с клиентами - Описание проекта С начала 2015 года финансовый кризис – единственное, что было в умах всех россиян. Будущее выглядело туманным и безрадостным, но KIA помогла взглянуть на ситуацию в новом свете и сохранить оптимизм!
С целью поддержки бренда KIA мы запустили проект «Машина Позитива» под девизом «Улыбайся, страна!» и сайт mashinapositiva.ru
Нажав на сайте на кнопку «Подарить позитив», пользователи могли отправить позитив случайному человеку в десятке крупных городов России. После нажатия кнопки формировалась визитка с контактами отправителя. Агенты «Машины Позитива» на улицах раздавали подарки вместе с визитками, чтобы получатель понимал, кого благодарить.
Уникальная механика, совмещающая онлайн и оффлайн, позволила собрать CRM-контакты.
Кто может остаться равнодушным, получив приятный сюрприз?
Люди могут найти тех, кто подарил им позитив на сайте mashinapositiva.ru или в социальных сетях, поблагодарить и даже подружиться.
Хэдлайнеры «Машины Позитива» — популярные автомобильные эксперты в России, радио ди-джеи, ведущие шоу «Большой тест-драйв» Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов с миллионом фанатов в социальных сетях.
В своем шоу и радио-эфирах, ведущие анонсируют KIA как партнера проекта, вдохновляют людей и призывают присоединиться к проекту.
Проект «Машина Позитива» стал вирусным, получил беспрецедентный охват и превысил ожидания по KPI.
РЕЗУЛЬТАТ
- О Машине Позитива узнало более 39 миллионов пользователей
- У нас около 290 000 социальных действий
- И более 470 000 посещений сайта
- 1 300 000 просмотров вирусного видео
- Собрано почти 16 000 CRM-контактов
- На сайте оставлено 35 000 заявок на позитив
*Ссылка на кейс: https://www.youtube.com/watch?v=CaE8roLkArI