Выставка
А-2-22 Солнце для лучшего друга\ pUp syndrome
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник BBDO Russia Group
- Название работы А-2-22 Солнце для лучшего друга\ pUp syndrome
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель Mars
- Авторы Mars Россия
Portfolio Director, Dog Care MARS Petcare Russia – Sergey Kesoyan
Senior Brand Manager Pedigree, Marketing MARS Petcare - Maria Suchkova
Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
Development Director – Irina Menshenina
Project Manager – Yulia Goncharova
BBDO Russia Group
Managing Director - Natalia Tsyganova
Creative Director – Alexey Fedorov
Creative Group Head – Ekaterina Savrasova
Digital Creative Group Head - Victor Gribanov
Senior Copywriter – Natalia Sytnik
Senior Digital Producer - Yuriy Marin
Senior Producer – Yana Ageeva
Junior Producer – Anna Chernaya
Music Producer – Dmitriy Rubezhov
Group Account Director – Elena Vorobyova
Account Director - Natalya Dzhafarova
Account Supervisor – Anastasia Babuchenko
Бюро «Рабочее название»
Director - Taisia Reshetnikova
DOP - Alexandra Ivanova
Executive producer - Elena Vlasova
Line producer - Tatyana Finaeva
Production designer - Ruslana Osmanova
Producer assistant - Ksenia Tsvetkova
Editor - Kirill Khandurin
Композитор
Oleg Karpachev
PR-агентство Mint
Managing Director – Viacheslav Tikhomirov
Client Service Director – Anastasiya Pogorelova
Account Manager – Kseniya Kuznetsova
Project Manager – Maria Kirienko - Описание проекта Pedigree® и благотворительный фонд «Даунсайд Ап» провели первое в России исследование профессиональной адаптации молодых людей с синдромом Дауна, в ходе которого их учили ухаживать за собаками.
Идея исследования стала продолжением глобальной креативной кампании бренда
«Feed the good»™ («Тем, кто делает нас лучше»), которая рассказывает, как преданность и верность собак открывает в людях лучшие качества, помогая стать мягче и добрее.
Ежегодно в нашей стране рождается около 2500 «солнечных» малышей – так называют детей с синдромом Дауна. До совершеннолетия они получают образование и необходимые навыки благодаря многолетним усилиям фондов и специализированных школ. И все равно после выпуска молодые люди остаются без работы.
В рамках проекта пять участников дважды в неделю приезжали в подмосковный кинологический центр «Хорс» и учились работать, быть самостоятельными и ответственными, ухаживая за собаками. В ходе эксперимента удалось доказать, что люди с синдромом Дауна могут успешно работать в гостиницах для домашних животных. Это уникальная синергия, когда собаки воспринимают человека таким, какой он есть. А ребята с синдромом Дауна имеют природные способности к эмпатии и доброте.
Об исследовании был снят документальный фильм, релиз которого состоялся 21 марта, в Международный день человека с синдромом Дауна.