А-2-14 LIKEABLE DISCOUNT

  • Участник Young& Rubicam Moscow
  • Название работы А-2-14 LIKEABLE DISCOUNT
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель TrendsBrands.ru
  • Авторы YR Moscow:Federico Fanti- Executive Creative Director, Marco Cremona- Executive Creative Director, Luis Tauffer- Executive Creative Director, Jaime Mandelbaum- Chief Creative Officer (Y&R Europe), Anna Paralyush- Creative director, Tatiana Vasilieva- Senior Art Director, Margarita Zagoskina- Art Director, Erkin Bekmirzaev-Senior Copywriter, Oleg Tumanov- Copywriter, Anna Afendulidi- Senior Account Manager, Katya Stavskaya- Account Trainee, Igor Erasov- Designer, Irina Averina- Designer, Nadira Filatova- Designer, Egor Kasatsky- Animation designer
    AdService Produstion: Yana Seredenko- Producer, Mikhail Ovsyannikov- Animation designer, Valentin Borisevich- Sound engineer
    Production-Focus Films: Katya Zhavoronkova- Producer, Polina Rezer- Assistant producer, Alexandra Rosenthal- Production Assistant
    Media Partner- Mindshare Russia
    PR-agency: Hill+Knowlton Strategies Russia
    TrendsBrands.ru: Polina Gonchar- PR-director, Daria Savinova- PR-manager
  • Описание проекта При покупке одежды мы часто сомневаемся и мнение друзей для нас очень важно в принятии решения. Но, к сожалению, мы не можем ходить по магазинам сразу со всеми друзьями одновременно.
    Представляем “Likeable Discount” - "Скидки за лайки”: первая дисконтная система, которая добавляет новую ценность одобрению друзей.
    Механика проста: примерь вещь, которая нравится, сделай сэлфи и загрузи его в свою социальную сеть. В последующие 15 минут собери лайки и получи по 1% скидки за каждый лайк. Набери на скидку максимум до 40%.
    Акция оказалась настолько актуальной для российских миллениалов, что, меньше чем за месяц, охват в он-лайн составил более 1 500 000 людей, а количество посетителей в магазинах TrendsBrands увеличилось более чем на 50%. И все это при нулевом бюджете.